Условия возврата

ВОЗВРАТ


При получении заказа в филиале курьерской службы или на Почте России рекомендуем вам распаковать заказ, проверить его состав и оценить внешний вид каждого товара.


Если вы забираете заказ, ваша подпись в товарной накладной означает, что претензий к продавцу по качеству, количеству товара и комплектации вы не имеете.



Что делать, если вы получили товар ненадлежащего качества?


Вам необходимо написать письмо на нашу почту [email protected]


В письме необходимо перечислить все поврежденные товары с указанием модели, названия, количества и описанием повреждений.


Например:


Модель КМ1-12С1. Ковш 0,7л Магнолия со стеклянной крышкой. 1шт. 1000 руб. Трещина на крышке. Фото прилагаю.


К письму необходимо приложить фото всех страниц товарной накладной, фото квитанции об оплате, а также фотографию каждого поврежденного товара отдельно.


Ваша заявка будет рассмотрена в течение 10 дней.



Как вернуть товар надлежащего качества?


Вы вправе после получения, проверки и оплаты товара надлежащего качества вернуть его без объяснения причины в течение 10 календарных дней.


Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также подтверждение факта покупки указанного товара. 


При возврате товара надлежащего качества по любым причинам вами оплачиваются транспортные расходы до филиала курьерской службы СДЭК (г. Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, 64к1).